Ответы на птички Талия.

Tasha пишет...
ВОПРОСЫ НЕ ИССЯКЛИ :)
расскажите подробней про оверлей, в частности, хотелось бы увидеть примеры использования в работе, а так же знать как и чем его клеить (то, что на машинке можно пристрочить, понятно).
заранее спасибо!


Оверлей (от англ. верхний слой, наложение) - это прозрачная пленка, она может быть как и с фабричным принтом, так и со сделанным самостоятельно - очень хорошее решения для заголовков и журналингов :) От веллума отличается именно своей абсолютной прозрачностью.
Оверлей есть в коллекциях очччень многих фирм)
Самостоятельно сделать такую штучку не сложно - нужно всего лишь купить специальную прозрачную пленку для вашего типа принтера.
Есть еще фишка, к оверлею отношения не имеющая, но все же. Можете приобрести специальную пленку для термопереноса, распечатать на ней что душенька пожелает и перенести на бумагу) Хоть заголовок, хоть картинку, хоть фото) Эдакие своеобразные натирки :)
По поводу крепления :)

Кроме как пристрочить на машинке можно:

- приклеить на скотч/глосси в тех местах, что будут прикрыты бумагой или украшениями
- прикрепить на брадсы или люверсы или ленты (сделать отверстия и завязать красивый бантик, например)
-  спрятать место приклейки полоской бумаги, повторяющей фон, на который оверлей приклеен (способ хорош, если фон у вас однотонный, с цветным нужно попасть в такт)))
- еще можно пристрочить не сразу поверх пленки, а добавить под строчку ленту-тканюшку
В общем, просто приклеить его не удастся, как не крути, зато сколько простора для фантазии!
Для примера:

В этой работе оверлей приклеен с изнанки на глосси, а места приклейки спрятаны под рамочкой:


Кошка Мёбиуса пишет...
Вопросы не иссякли!
Акриловые штампы - каков их срок службы? Я читала, вроде, что они ссыхаются. Какой способ хранения для них наилучший? Обязательно ли мыть их после каждого использования, если штампую каким-либо штампом постоянно одним цветом?


Срок службы акриловых штампов сильно разниться и зависит от трех основных факторов: качества материала, условия эксплуатации и хранения.
Вы никогда не задумывались, отчего штампы разных фирм стоят так по-разному - вот тут как раз тот случай, когда чем дороже - тем качественнее материал ( фотополимерная смола - именно из нее изготавливаются прозрачные штампы).
Срок службы у штампов измеряется не только в годах, но и в количестве оттисков, следовательно, чем чаще вы используете штамп - тем быстрее он у вас "кончится".
Ну и естественно, штампам нужно бережное отношение:
- хранить в защишенном от света и пыли месте
- не подвергать воздействию экстремальных температур (не жарить на солнце, не плавить феном и не совать в морозилку:))))))
- использовать только с чернилами, предназначенными для этого вида штампов (тот же стазон и алкогольки подойдут далеко не всем)
- тщательно мыть, протирать и сушить после каждого использования. Даже если вы штампуете одним и тем же цветом. Тут дело не столько в эстетике, сколько во влиянии краски на сам материал штампа
Берегите свои штампики и они прослужат вам не один год :)

Светик пишет...
ну и я:)) хочется узнать есть ли какой секрет при покраске чипборда, вечно он у меня к поверхности прилипает когда сушится, потом отдираешь, иногда приклеивается и не отклеивается:)), а еще : если строчишь странички - с изнанки узелки завязывать или как то можно облегчить себе задачу?

Ну особых секретов нет :) Просто крашу и все :) Просто старайтесь делать это аккуратнее, быть может. Или сначала прокрашивать поверхность, а уже потом, более сухой кистью - срезы. Я обычно так делаю. Хотя в большинстве случаев, я чипборд вообще крашу чернилами - и никаких проблем :)
Странички я строчила лишь однажды, ибо швейной машинки у меня нет. Завязывала узелочки - особой сложности в этом не видела) Иногда, когда делаю ручную строчку - просто подклеиваю усики скотчем - если деталька планируется приклеиваться полностью (т.е. для кармашков этот способ не подойдет)

Марина пишет...
Как правильно пользоваться маркерами для штампинга? Я крашу ими штампы, а поверхность покрывается неравномерно. Может эти маркеры не для всех штампов подходят? Заранее спасибо за ответ.

Честно говоря, сама я такими маркерами не пользовалась. Порывшись в Интернете,я не смогла найти информацию, предназначены ли они для использования с акриловыми штампами, но на видео (которые нашла я) по их использованию фигурирут лишь резиновые, может в этом дело? Напишите, какие маркеры вы использует и с какими штампами - а мы попробуем найти более детальную информацию конкретно по ним :)
Еще я заметила - что большие поверхности даже в видео МК не получается идеально прокрашенными :)


  evoli пишет...
есть ли секрет использования белых чернил StazOn Opaque Ink Kit? отпечаток у меня получается слабовыраженный на любой бумаге.
заранее спасибо за ответ :)


Для начала, хочу сказать - что СтазОн - он все-таки создан для штампинга не на бумаге, а на глянцевых поверхностях - стекло, металл, фотобумага...Может отсюда и проблема.
Если вы хотите белый оттиск - купите пигментные чернила той же фирмы - их очень хвалят:) Я же использую белые пигментные чернила от ClearSnap, вот несколько моих примеров:




Кошка Мёбиуса пишет...
И ещё вопросик. Кто чем приклеивает кружево? Клею кружево на кракелюр-акцент, но если оно тонкое, то видны небольшие потёки. Прочее клеющее - капли-зотс или двусторонний скотч, проступают и приклеиваются куда не надо. Неаккуратно(((

Лучший выход с кружевом - пристрочить или пришить ручками. Закрепить при помощи брадс или пуговок :) ну и еще можно использовать специальный текстильный клей :)

 Nastenka пишет...
Впервые задаю у вас вопрос, надеюсь такого еще не было!
Скажите, пожалуйста, а как чистить ножницы после многократного отрезания двустороннего скотча? они такие липкие, не знаю, что и делать!


С почином :) Для этой проблемы решение очень простое :) Протрите лезвия жидкостью для снятия лака хорошенько - и все :) ножницы как новые) у меня даже куплена специальная жидкость, поядовитие, с настоящим ацетоном (кстати, можно воспользоваться и им - но ручки свои жалко)))
И еще совет: заведите для резки скотча отдельные ножницы - значительно экономит время, нервы и бумагу:)


Комментарии

  1. Спасибо за ответы!
    Хочу добавить, что кружево я клею на матовый глосси - и ничего не видно, никаких потеков.
    А ножницы просто мою с мылом :)

    ОтветитьУдалить
  2. А я все украшения, в том числе и кружево, клею на клей "Момент Кристалл". Естественно, нужно его очень мало и клеить очень быстро, т.к. быстро превращается в "сопли". Я обычно для нанесения клея на мелкие детали использую зубочистки :)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое за ответ, обязательно попробую! А насчет ножниц - у меня отдельные для скотча, просто пора чистить))))теперь буду знать как!)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за ответ на мой вопрос. У меня маркеры TOMBOW. Если найдете что-то, буду очень благодарна.
    Ножницы от скотча чистила влажными салфетками. Не быстро, но эффективно.

    ОтветитьУдалить
  5. Я ножницы протираю ваткой смоченной спиртом, отличная замена ацетону (особенно, когда маникюр на ручках ;) ) А кружево клею либо на момент кристалл, либо если оно не слишком "дырявое" на двухсторонний скотч прозрачный.

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, поищем) а штампы акрил или резина?
    А кружево, мне кажется, лучше клеить на текстильный клей - ибо остальные варианты, как мне кажется, могут испортить ткань, пусть и не сразу - но со временем это может проявиться

    ОтветитьУдалить
  7. Штампы у меня акриловые. буду благодарна за ответ.

    ОтветитьУдалить
  8. Марина, на сайте производителя указано: резиновые штампы.
    Насчет акрила ничего не нашла, но скорее всего они созданы для использования с именно с резиновыми - на акриловых чернила скорее всего скатываються в капельки и поэтому равномерной окраски не получается.

    ОтветитьУдалить
  9. спасибо за вопросы-ответы, очень интересно читать :)
    ..вот насчет акриловых штампов и штемпельных подушек - у меня отмываются "фирменные" штампики (чернила ColorBox), но вот с самодельными штампами дела обстоят хуже - оттуда ничего не сходит, ээх, жалко :(

    ОтветитьУдалить
  10. А у меня колобоксы и от фирменных не ото всех отмываются:) Но тут главное смыть излишки.
    Можно еще попробывать специальные очистители для штампов :)

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, спасибо за ответы ;-)
    Очень интересно было читать!

    Про штампы.
    Я свои протираю влажными салфетками, текстуру пока не изменили. Еще, иногда мою средством для посуды или мылком, тоже все хорошо. Но правда есть такие, которые уже отмываться никак не хотят, думаю, что это зависит только от производителя.
    Качество есть - качество!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень надеюсь, что мой коммент увидят))
    Давно ищу специальную пленку для термопереноса. Где ее можно найти в продаже? Я искала английский вариант - contact paper - но пока не нашла...

    ОтветитьУдалить
  13. Кстати про ножницы.После того как почищу их жидкость для снятия лака, я еще несколько раз режу ее этими же ножницами.Еще и лезвия чистятся!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения