Задание 1. Спасибо тебе 2011!

Добрый день, любимые наши читатели!

Новый год пришел, а с ним множество новых идей и планов!
Но сегодня вся наша команда хочет сказать СПАСИБО 2011 году!
Поэтому первым заданием нового года будет страничка, коллаж или арт-объект, в которой мы скажем СПАСИБО году прошлому.
Предлагаю уединиться, налить себе чашку травяного чая и вспомнить прошлый год) что вам особенно памятно и дорого в нем?
для кого-то свадьба, для кого-то первые успехи дитенка, для кого-то поездка в страну мечтаний, для кого-то достижения в любимом деле или успешный поиск этого любимого дела, что тоже немаловажно) кому-то возможно удалось расставить приоритеты)


Работа приглашенного дизайнера Тани - Tancha





Миник для очень хорошего человека, который приезжал в декабре в гости на 4 дня. Лично для меня это самое запоминающееся событие в 2011 году, думаю и для него тоже. Каждый разворот рассказывает о нашем времяпровождении за каждый день и содержит мемаробилию и фотографии. В альбоме много место для журналинга, который будет писать хозяин альбома. Использовала бумагу Pink Paislee и Scribble Scrabble а так же: пуговки , брадс, ленты, цветочки, снежинки из чипборда, наклейки, карточки для журналинга.



Это задание для меня было безумно приятным.. Я люблю благодарить жизнь за все, что имею. И, конечно я благодарна прошлому 2011 году, за то, что мы с моими любимыми и родными людьми вместе. Для меня - это истинное счастье. Из главных событий года мы с любимым человеком поженились, а с подругой завели кулинарный блог, который нас вдохновляет. Поэтому в коллаже я использовала вырезку из Гастронома, где писали про наш блог.
Использовала кардсток, вырезки из журналов, гессо, штамп текст, чернила, натирки Натирки Glitz Design - Maya Rub Ons, капилярные ручки, объемный скотч, чипборд колпак и слово рецепты от Бумага Марака.

Kissinia



Год прошедший для меня был богат событиями. Очень много есть за что поблагодарить многих и многих людей. Я решила остановиться на альбоме для АТС. Тем самым хотела выразить признательность и благодарность всемдевочкам, которые поделились со мной своими творениями. В работе использовала марки с Ваших же писем, в огромном количестве, гессо, машинную строчку.



Для меня был замечательным прошлый год, было так много приятных событий, что выделить одно очень сложно, но помимо прочего я, наконец-то, обрела гармонию внутри себя. Поэтому я выбрала одну из таких фотографий, где я ощущаю ее. А поскольку это было осенью, то не могу не отметить также, что в прошлом году я впервые полюбила это золотое время года:) Поэтому не спроста эти тыквы тут :))
Использовала бумагу ММЕ, цветы Petaloo, Prima, Making Memories, натирки, украшения Prima, Basic Grey, American Crafts, наклейки буквы и цифры Webster's pages.


Лена Radiantik

Этот год был полон для меня замечательными событиями, многие из которых связаны с отдыхом на природе и поездками. Это рыбалка, поездки на дачу, на Десну, на Рось, Южный Буг, по старым крепостям и просто прогулки. Конечно, были и другие приятные моменты, но всего не расскажешь на одной страничке) За все это я благодарна своему мужу, друзьям и родным, поэтому слово "спасибо" (буквы-наклейки American Crafts, покрашенные белой акриловой краской). В основе странички - крафт-картон, использованы пару листов из набора 7 Gypsies Conservatory и Lille (life is good). Остальное - спрей Color Wash Sunset Orange, бечевка, брадсы, клеевой диспенсер, папиросная бумага 7 Gypsies Numero, штампы Pink Paislee Soiree (что, кстати, означает с французского "вечер" или "вечеринка").

Катя beskonechnost

У меня страничка с благодарностями 2011 году и его прекрасным событиям!:) Фото со склоненной головой, как бы поклон!:) Я не смогла остановиться на одном событии и обделить другие:) - поэтому у меня куча журналинга!:)
Работа выполнена на листе из Набора бумаги GCD Studios - Fun House, , из украшений здесь только веточки Бордюрного дырокола Martha Stewart - Woodland Branch, бабочка, тонкая бумага упаковочная наклеенная при помощи медиума, фон усложнен Краской-спреем Ranger - Color Wash Purple Twilight,и Грунтом гессо Ranger.

Маша MaxaFly

Моя страничка обо мне) А точнее о моей благодарности 2011 году за то, что в своем скраповом творчестве я вышла на новый уровень - стала дизайнером. Так что эта благодарность в первую очередь Штампомании, Лене и Свете - за то, что поверили в меня, дали возможность проявить себя, за понимание, теплую компанию и вдохновение! Спасибо вам!
В страничке использовала очень много разной бумаги: Prima новых и не очень коллекций, K&co, Close To My Heart, Pink Paislee, GCD Studios,салфеточка вырезана из листа Pink Paislee - Butterfly Garden - Dew Drops, карточку для журналинга (на ней отштамповано слово "Спасибо", а далее - текст о том, за что я благодарю 2011 год), кальку, а так же тесьму May Arts - Leaves Parrot (только оливкового цвета), чипбрд скобку, птичку и подвеску с птичкой, брадс American Crafts и Bo Banny, черный микробисер, буквы-наклейки (их я покрасила в нужный мне цвет) обведены белой ручкой и еще много разных штучек из "сундучка"). Внизу странички - бегущая девочка, а позади нее на стебельке примостилась написанная от руки спасибка) Еще она деталь - малярный скотч (желтенький такой, слегка прозрачный), который я порвала на нужные мне кусочки и проштамповала. В сочетании с проштампованной калькой выглядит вообще здорово!

Kotlyarova
Я сделала страничку-коллаж формата А4, посвящена она тем самым ярким событиям, за которые я благодарю прошедший год. События идут в хронологическом порядке и прочитать о них можно в журналинге :) Это мой спорт, наше путешествие за тридевядь земель с собакой и на машание, наша свадьба и рукодельные выставки :)
Этот год был очень насыщенным. а именно эти события - самыми яркими, значимыми и изменяющими привычное теченье дней.
Спасибо, 2011!
Основа - ватман, акварель, акрил, фатин (кстати, с моего свадебного платья, точнее подъюбника - обалденная меморабилия, не правда ли?)), бинтик, чипборд в виде шестерёнок и сердечка, чёрный маркер для журналинга, ткань разных расцветок, наклейки KC.

Света cve


Я долго думала о событиях этого непростого во всех отношениях для меня года. Ему я благодарна главным образом за осмысление, за понимание себя и событий, которые происходят, за возможность искать свой путь и понимать свое предназначение. В начале года я вышла на работу, т.е. фактически была вырвана из привычного интернет-пространства скрапбукинга, в котором до того была в погружении почти два года. И я благодарна этому событию, так как с выходом на работу я стала больше скучать за ребенком, за семейным уютом и мне хотелось вечерами больше быть с ними - с мужем и сыном, а не со скрапбукингом, а по ночам от усталости я засыпала, я наконец-то выспалась. Но желание заниматься скрапом и творчеством вообще не исчезло, просто я стала более избирательнее подходить к выбору проектов, над которыми работала, перестала стремиться участвовать во всех заданиях, перестала стемиться попасть во все дк)
Для своего коллажа я исаользовала бумагу Teresa Collins - Family Life, нужные фразы покрыла медиумом Claudine Hellmuth Studio Multi Medium Matte, дождалась высыхания и уже потом обрабатывала фон спреями и дистрес-стейнам. Часики-оверлей как моноколь, символизируют то, что я ценю каждое мгновение, цветок как символ женственности, смягчает общий вид коллажа, брадс в горошек я выбрала неслучайно, он символизирует мое ребячество) Надпись family time для меня главная.


Призом в этом задании будет Набор чипборда "Ключи и замки"


Ждем с нетерпением Ваши работы до 31 января включительно.
Ссылки на работы добавляйте с помощью линки.



Комментарии

  1. Очень! Очень правильное задание! Благодарю!

    ОтветитьУдалить
  2. Классное задание!!
    Дизайнеры.как всегда,на высоте!!Обалденная у вас команда собралась))

    ОтветитьУдалить
  3. Работы дизайнеров - это нечто!!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо! команда у нас действительно чудесная!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения