Мастер-класс от Талии. Страница от А до Я

Мне всегда было очень интересно, как же создают свои работы другие скрап-леди. Как движется их мысль, почему было сделано именно так, а не иначе. А у вас такой интерес есть? Если да - садитесь поудобнее, покажу как вам как делаю странички я :) Вот эту, например:



Ну самое главное - это выбрать фото) Я собиралась делать титульную страничку в альбом про Настю. И выбрала одну из самых первых фоток маси, еще из роддома) 2 дня от роду:


Правда милый гномик?))))Спит, сопит, вся жизнь впереди) Так и родилось название для странички - "Утро новой жизни". Фото распечатала на матовой бумаге - очень она мне нравится) Оставила сразу небольшое белое поле - вместо подложки. Дальше нужно подобрать бумажку) Выгребла все подходящее по цвету - желтенькое, голубенькое - и давай прикладывать:


По закону подлости, та самая бумажка (I lowe scrap) оказалась в стопочке последней. Не знаю как у вас, но у меня часто бывает, что фото ложится на бумагу и все, ничего другого уже выбрать просто не возможно) Идеальная пара прямо (правда вы могли выбрать и другую идеальную пару к этой фоте...у всех же разные вкусы, правда?).
Попутно нашла подходящий скетч - подчеркивающий диагональ на фотографии.
По ходу дела вспомнила о чудесных флажках от Sassafras - Indie Girl Flag Banners , как раз в цвет:


Дальше я решила подобрать дополнительных бумажек, понравился вариант с листиком из набора бумаги Webster's Pages - Petite Papers PaperPad All About Me, Western Romance and Let's Celebrate. Надпись очень в тему - celebrate LIFE, хоть я и не фанат англоязычных надписулин...но ведь нет Вэбстера с русскими словами, а жаль...:


Следующий этап - я залажу в волшебную коробочку с вырубками, тэгами и прочими бумажными мелочами. Вот что нашла подходящего:


Это вырубки от GCD Studios - Margarita и тэг неизвестного происхождения)
Сразу примерно расположила, мне так удобнее гораздо работать)
Теперь другая волшебная коробочка) с пуговичками и мелкими украшалками, еще и цветочек рядом валялся, тоже взяла в компанию:


Порылась в пакете с лентами:


Отсеяла лишнее, оставила цветочек, пару фигурных пуговиц-пчелок (ну как же, дети цветы жизни))) шэбби-ленту (seam binding - Tile Blue), восковой шнурок:


Маловато будет! Пошла за коробочкой с чипбордом (Бумага-Марака))) Заодно вспомнила про флажки) поняла, что они мне здесь не нравятся и взяла бордюр с листа той же Sassafras (Sweetly Smitten Dainty Sketch):


Захотелось мне строчки на этой страничке. Но поскольку машинки нет, а руками делать было лень) мозг выдал, что у меня в закромах есть подходящие натирочки (а заодно обозначила для общего вида место, где будет надпись):


Местечко для журналинга (бежевая вырубка) как-то меня смущала и я решила ее крайчик немного проштамповать. Опять порылась в закромах:


Приложила:


Наштамповала (на том кусочке вырубке что будет невиден попробовала разные цвета чернил, больше всего понравился желтый цвет). Заодно отрезала бордюр до нужной длины и чуток подправила композицию. Слово Life на подложке уж больно выбивалось, да и Frolic (резвиться) здесь совсем не к месту. Первое прикрыла фоткой, второе - лентой:


К этому времени мася проснулась поэтому бумажки были оставлены:) А вечером я занялась заголовком) Немного фотошопа:


Сделала 2 варианта по цвету..ох уж моя натура) сомневалась потом весь следующий день, что выбрать. Поэтому провела опрос общественого мнения :) Победил левый вариант)
Где-то в этот же момент вспомнила о браслете из роддома...одна беда - он розовый:) Но не так все и страшно оказалось:


Немного колдовства, розовых чернил и глосси - и вуа-ля) у меня есть еще и розовые сердечки) ну и решила открыть слово Life на подложке - там тоже немного розового..а то что одна буква зеленая....так и на фотке есть зеленый карандашик :) Несчастный Frolic на тэге был заменен на a good life - удачная вырубочка попалась) плюс установила сразу голубой люверс.
Вот я вроде и довольна) Начинаем собирать!


В процессе сборки мне разонравился цветочек, соответственно и пчелы улетели. Вместо них - чипбордовые сердечки. Так же решила что строчки маловато и добавила еще немножко) Ну и текстурные натирочки звезды позволили мне добавить небольшие коричневые акценты. Вот так я и делаю странички. А вы?

Комментарии

  1. Спасибо большое - мне всегда интересно Как оно делается... весь этот процес выбора, сомнений и принятия окончательного решения. очень понравилось именно такое детальное описание вместо обычного (взяла 2 листа добавила что-то и вот оно!). Жаль у меня не работает видео... Чудесная фотография и отличная классическая страничка, где все на своем месте

    ОтветитьУдалить
  2. Получила огромное удовольствие!!! как будто рядом сидела-))) побольше бы таких постов!!! как нибудь сама такое сделаю-)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересный пост! Спасибо большое, что так все подробно описали.)
    А мне ещё голубая бумажка от BoBanny понравилась на этапе, когда бумажку выбирали.) Но желтенькая и правда лучше.
    отличная работа!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличный МК!!! Очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  5. здорово) интересно было почитать, посмотреть, спасибо за ваш труд.

    ОтветитьУдалить
  6. Так хдорово МК написан! Действительно, приятно читать, спасибо огромное!) Страничка получилась удивительно теплой и уютной ( под стать фото)! Удачи,радуйте нас еще!)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за показ "мук выбора" :)) Всегда интересно как складывается у других. Страничка красивая получилась!

    ОтветитьУдалить
  8. Доцичка - красотуличка. И страничка очень теплая вышла. Класс.

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо за ваши отзывы! Я очень рада, что такой МК вам понравился:) Надеюсь, творческий интерес немного удовлетворен)))
    И с радостью бы посмотрела, как вы делаете свои работы ;)

    ОтветитьУдалить
  10. Такого фото-видео-словоотчета я еще не видела! Спасибо большое! Это нечто!)

    ОтветитьУдалить
  11. о, боже! просто завораживающее зрелище.
    как интересно и здорово

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, на самом деле это обалденный мк :)) Так интересно наблюдать за всем этим выбором :)

    ОтветитьУдалить
  13. Супер! Огромное спасибо за такой подробный МК. Действительно, муки выбора очень сложны. Лично от себя хочеться сказать спасибо за короткое видео как смотрится одна и таже фотография на разной бумаге. Теперь я действительно заметила разницу - когда фото становится ярче, когда улучшаются цвета, а когда наоборот - кажется, что фото не правильно напечатали - завалили какой-то цвет.

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, это вам спасибо, что осилили такое постище :)
    Астарта, да-да, от бумаги очень много зависит, поэтому стоит перерыть все свои запасы в поисках идеала :) Когда бумага и фото подходят друг к другу - работается гораздо проще и результат радует)

    ОтветитьУдалить
  15. Очень полезный МК! как раз собираюсь страничку делать для своего лапусика:)

    ОтветитьУдалить
  16. Мазая, Ната - пожалуйста :)
    Творите в удовольствие :)

    ОтветитьУдалить
  17. ну очень полезный пост.. у меня первая страничка только в планах и мечтах (уж очень боязно).. спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  18. horo6aya, пожалуйста) рада, что пост понравился и, надеюсь, пригодиться в первых опытах)

    ОтветитьУдалить
  19. Замечательный МК, все так подробно описано,разложено по полочкам.Спасибо.Попробую тоже.

    ОтветитьУдалить
  20. здорово....у меня тоже так проходит процесс))) а слова вырезала на плоттере или вручную?

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения