Мастер-класс от Талии "Декорируем чипборд"

Сегодня я приготовила еще один МК для всех нынешних и будущих любителей чипборда. Будем декорировать вот такую веточку от Бумаги-Мараки :



Первым делом очищаем чипборд от золы - сухой салфеткой или широкой мягкой кистью (второе даже удобнее, но не забудьте помыть кисточку)))
Теперь красим чипборд белой краской - это нужного для того, чтобы последующие цвета, которыми мы будем красить, получились яркими и нужного оттенка. Я крашу губкой - очень удобно, быстро и просто, и никаких разводов):


Очень удобная вещь для покраски - Distress Stain


Теперь немного краски-кракелюра нейтрального цвета - Distress Crackle Paint - Old Paper


Тонируем чернилами в нужный цвет - я взяла бежевый:


Теперь красим листики) На моей веточки они зарозовели))


Немного тонировки по краю, для придания реалистичности) Края все-таки лучше тонировать чернилами на водной основе, так как они более прозрачные и можно добиться более плавного перехода цвета:


Чуть промокаем белой краской, это для создание эффекта патины:

Саму веточку покрываем кракле-акцентом (Crackle Accents) - получится старая растрескавшаяся кора, а листики блестим Stickles-ом (Pink):


Еще немного белой патины)

Некоторым листьям можно придать дополнительный блеск и объем при помощи глосси-акцента (Glossy Accents):


Ну вот и все) Пристраиваем в работу:


Комментарии

  1. Я очень люблю чипборд, один из самых любимых материалов :) Спасибо за пост!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за МК!!!!
    Такая красивая веточка получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  3. А какой смысл второго шага - покраска Distress Stain? Он же будет закрашен кракелюром, как мне кажется.

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, кракле расстрескивается (если постараться - местами отваливается - это если нужен такой эффект) и под ним проступает цвет основы

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения