Вдохновение с Дашей "Ржавчина"


 Доброго времени суток, гости и читатели Штампомании! Сегодня в рубрике "Вдохновение по понедельникам" я представляю вам своё первую работу для Штампомании в качестве дизайнера.
Несколько раз в разных скрап-блогах встречала вопросы о том, как можно добиться эффекта ржавчины? Встречаются и ссылки на некие материалы, которых нигде не найти. Но зато почти у каждой из нас среди сокровищ имеются :
и одноимённая пудра.

Если подушки "Винтажное фото" у вас нет, не стоит вешать нос! Того же эффекта можно добиться используя:
 и другие подушки любых коричневых или черных оттенков.
С эффектом ржавчины все эти материалы попадают точно в десяточку! 
Некоторое время назад для меня было принципиальным сделать ржавчину, но не было времени и денег искать необходимый материал. Я решила просто попробовать то, что у меня есть и не пожалела!
Сейчас маленький секрет: как без особых усилий со всех сторон, а гланое по всем граням, в том числе и внутренним прокрасить чипборд. Берем самый обыкновенный чип (у меня самый обычный детский паззл и алфавит). Защитим руки от краски при помощи перчаток или простого  пакета. Втирающими движениями, прилагая немного усилий, вдавливаем и втираем чип в подушечку . 



Далее действуем по известной схеме:эмбоссим наши детальки пудрой "Винтажное фото". Буквы прокрашивала черной подушкой дисстрессом, пазл прокрашен "Винтажным фото".


Но, по-моему в обоих случаях эффект классный, правда?))
 Вот моя рамочка с алфавитом:



Спасибо за внимание! Творите и экспериментируйте вместе со штампоманками! 
С уважением, Марусина Мама.



Комментарии

  1. Здорово получилось! Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  2. Классная идея! Обязательно воспользуюсь! И рамочка очень понравилось! У меня как раз латинский алфавит болтается - можно было бы и применить! Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо, девушки!рада, что могу быть кому-то полезной). вообще использовать остатки алфавита отличная идейка, правда? не пропадать же добру, всё равно слов из них уже не сложить...

    ОтветитьУдалить
  4. Ух-ты! ну это же просто здорово, спасибо за замечательный мастер-класс!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения