Мужской альбом от Кати

Приветы всем!
Знаете как грустно расставаться? даже когда уходишь может и ненадолго)) У меня эта неделя сплошных прощаний и расставаний, и скажу по секрету, даже совсем неродные люди приходят в дом, а уходя, остаются уже в сердах!
Каждая моя работа в ДК для меня огромная ответственность постоянно стараться удивлять, а главное -  это вдохновенные знакомства и постоянное пребывание в эмоциональном творческой подъеме! 
Спасибо, девочки, вам за уютную дружескую атмосферу и классные шутки! Я вас очень ЛЮ! 
Этот индивидуальный проект собирался сразу с момента моего дизайнерства здесь, использовала много разных скетчей, но носит он искренний Штампоманский характер :)
Приготовила я для проекта мужской альбом, для успешного мужчины в самом расцвете сил :) как говорится в Карлсоне


обложка отшита из натуральной черной кожи проштампована белым акриловым Ranger и фоновыи штампами и самодельной маской
здесь же нашли место выбеленный джинс, баночки ТХ с различными наполнителями и металлическая рамочка от ТХ

вот такая рельефная строчка на "закрывашке"


теперь про развороты:
в последствии слева был добавлен большой кожаный карман (не нашел своего отражения на фото))
Страничка про легкую жизнь, в которой время позволяет оглядется по сторонам :) ведь этого так не хватает;
использовала бумагу 7 Gypsies, оверлеи "фонари", чипик часики, и малюська прищепка


тут, к сожалению не опознанная бумага ( вот сколько раз уже себе твердила - "записывай"), чудо металлический велосипедик


на левой странице бумага ТХ из коллекции "Seasounal" , кирпичная кладка рисована белой текстурной пастой и отштампована черным алкогольным StazOn (вот никуда я без него - ВЕЩЬ!), пленка ТХ, вырубка - шестерни да донышки от часиков;
правая страничка имеет двойное место для фото: лицо - ТХ из той же коллекции, а нижняя   , подложки из разных текстур ткани и бумаги


дальше, слева бумага BoBunny (классная по-моему очень мужская серия), ярлычок металлический от все того же любимого ТХ, лента и парочка штампиков;
правая страничка была подробно здесь
бумага BoBunny, краски-спреи коричневый и красный, льняная лента "remember when" , сантимаетр-лента от Tima Holtza, штампы Tim Holtz, чернила  StaZonбрадс металлические гвоздики, билетики, самоделанная маска, оверлей "фонарик"


левая - крылатая из бумаги BoBunny,все таже  тесктурная паста, штампы "франзуский текст", Тим Хольтц, пленка Тим Хольтц, крылья и кружечка самоделошные, цветы гипсофилы красные, лента хб Remember when;
правая подробно здесь - богатая Prima Botanical (какая я то она завораживающая) на три фото размером 10/10, всякие разные шнуры и ленты, чипборд кадр, ключик ТХ и его же пленка, подложки под фото из кальки и бумаги


последняя - какя-то с морским уклоном, почему-то ближе всегоо мне)) подложка полосатая под "тельняшку" обычный лен, на нем нарисовны полосы алкогольными синими чернилами; на обороте карман и лента от ТХ


некоторые странички ближе:
взрывная (офигеть на какой скорости несется это чудо таксомоторной технкики - откопала же )

красотка прищепка - обожаю такие штучки ))

классная винтажная бумага фоновая отсюда, а здесь можно посмотреть как выглядит вместе с фото
люблю малышей-кармашкой для записочек ))

решила пленку "прибить" на гвоздик-брадс
так отворачивается соседка-страничка
тут заразилась Ташиной идеей брызгать через трафарет ( и где я раньше была ?), нет это не "сижу за решеткой в темнице сырой"))) фотка по мне очень подошла к фону
вот она ТХ подвеска ближе
а здесь секретный тэг чтобы поставить еще одно фото
ключик с "мечтой"
Спасибо за ваши отзывы и комментарии!
Спасибо девочки за такой замечательный блог!
Желаю огромнейшео процветания и вечного неунывания!
ваша Катя!

Комментарии

  1. Катя, я в восторге! Это шедевр- такой стильный, продуманный- отпад! Совершенство- в деталях,- это про твою работу!

    ОтветитьУдалить
  2. Что, Ктерина? Скажу лишь Ах-хх! Сказка :)

    ОтветитьУдалить
  3. Какой классный!!! Красивый, стильный, многодетальный! Здорово!
    А на обложке я сначала было прочитала "сАло")))) вроде ж не голодная была)

    ОтветитьУдалить
  4. Я от страниц просто офигела - какие они классные!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо девочки за ваши отзывы!

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасный альбом!!!Красивое сочетание деталек))))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения