Миник из тегов от Светы cve

Мы продолжаем публиковать миники от наших дизайнеров по заданию Мини-альбом из тегов. И сегодня на очереди интерпретация от Светы.
Всем привет!
Раз вы читаете эти строки, то сегодня мой черед показывать свои миник из тегов, а именно его наполнение)
Обложка у меня такая вполне микс-медийная, тут и чипборды, и нитки, и гессо с трафаретами, и билетики ТХ, и наклейки его)

вот первый разворот
люблю, когда смотришь в глаза
 когда серьезный и не очень)

второй разворот

когда меня фотографируешь
 когда гуляем вместе

третий разворот

когда играете с сыном


четвертый разворот
когда готовишь
 или угощаешь кофе

и вот такой задник
 вот такой толстячок у меня вышел, т.к. я прострачивала все к тегу, а потом их попарно склеивала)
На последок хотелось бы сказать, что "любить" это глагол и значит требует какого-то действия от нас) работы над собой!
Любите, понимайте, радуйтесь!
Света-cve

Комментарии

  1. Светуня,такой душевный твой миник - тегик! Фотографии красивые) будем любить,понимать и радоваться)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Свет! Твой миник в душу запал, очень крутой, сильный, душевный, смысловой

    ОтветитьУдалить
  3. Света, какая душевная и вдохновляющая работа! ты молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  4. девушки, спасибо огромное за ваши слова!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения